Я рад приветствовать Вас на сайте Колледжа!
Для успешного развития бизнеса в современных условиях, для выражения своего творческого потенциала, необходим профессиональный подход и изучение сущности предмета на основе передовых программ, технологий и методик с целью реализации востребованных временем результатов. На эти основные принципы, подготовить профессионала, а не «молодого специалиста» - направлены все усилия Колледжа.
Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг сочетает в себе множество различных, достаточно сложных, но востребованных направлений обучения.
Мы поможем Вам найти себя в новой для Вас профессии.
В настоящее время Колледж ставит перед собой цель - стать одной из передовых в России площадок среднего профессионального образования. Подготовить высококвалифицированных специалистов в различных областях безграничной сферы услуг!
Отчеты о деятельности
Миссия колледжа:
Подготовка высококвалифицированных специалистов для сферы услуг Томской области на базе опыта прошлых поколений с учетом современных технологий и международных стандартов
Цель программы развития Колледжа:
Ликвидация структурного дефицита кадров и компетенций, обеспечение опережающего развития, формирование системы подготовки конкурентоспособных и высококвалифицированных специалистов с учетом современных стандартов и передовых технологий в условиях изменяющихся требований рынка труда и запросов потребителей образовательных услуг
Задачи программы развития:
1. Создать современную образовательную инфраструктуру, обеспечивающую повышение качества подготовки высококвалифицированных специалистов в соответствии с современными стандартами, передовыми технологиями, требованиями рынка2. Непрерывно улучшать организационно-педагогические условия в части воспитания, личностного развития и социализации обучающихся колледжа с учетом получаемой квалификации на основе соблюдения непрерывности процесса воспитания в сфере образования
Документы:
Итоги реализации региональных проектов за 2022 год в ОГБПОУ «КИПТСУ»
Программа развития 2023-2027 гг
Отчет о выполнении показателей программы развития колледжа в 2022 году и план на 2023 год
Нормативно-правовая база
Документы федерального уровня
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р (ред. от 20.08.2021 г.) «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста»Документы регионального уровня
Распоряжение Департамента профессионального образования Томской области от 25.03.2022 № 161 «Об организации работы по внедрению региональной системы (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций системы среднего профессионального образования Томской области»Локальные нормативные акты
Приказ о внедрении системы наставничества педагогических работников в колледжеУспешные практики
В разработкеНаши достижения
В разработкеПолезные ссылки
Сборник материалов участников I Всероссийской научно-практической конференции «Наставничество для профессионалов будущего»Распоряжение ДПО от 12.10.2021 № 567
СоглашенияОсновная задача проекта «Профессионалитет» — максимально приблизить систему подготовки кадров среднего звена к запросам рынка в разных регионах и конкретных отраслях. Проект предполагает максимальную ориентированность на практические знания и сокращение срока обучения в системе среднего профессионального образования до двух-трех лет. Обязательным условием проекта является трудоустройство не менее 85 % выпускников спо.В 2022 году в России стартовала новая программа для профессиональных образовательных организаций «Профессионалитет».
Федеральный проект «Профессионалитет» стал одной из инициатив социально-
экономического развития Российской Федерации до 2030 года.
Среди ключевых инициатив проекта – создание образовательно-производственных
центров (кластеров). Они представляют собой интеграцию колледжей и организаций
реального сектора экономики.
В кластере выделяется колледж, модернизируемый под ключ. В этом колледже при
непосредственном участии опорного работодателя формируются новая управленческая структура, новый педагогический состав, новое содержание и структура образовательных программ, создаются учебно-производственные комплексы. При этом в состав кластера могут входить колледжи, имеющие мастерские по профилю кластера, и работодатели, выбравшие соответствующий уровень участия.
В рамках проекта будут внедрены новые образовательные программы – интенсивные, ориентированные на потребности отраслевых рынков труда и конкретных предприятий.
Для формирования таких программ запланировано создание информационной платформы «Цифровой конструктор компетенций».
Весь кадровый состав образовательно-производственного центра (кластера) –
педагогические работники, мастера производственного обучения, работники,
ответственные за воспитание, и представители управленческих команд – пройдет
обучение по компетенциям, необходимым для эффективной реализации федерального проекта «Профессионалитет». Они получат педагогические, производственные, управленческие навыки, навыки конструирования образовательных программ под запросы работодателей и экономики.
Разработан новый механизм формирования и оценки общего объема региональных
контрольных цифр приема. Отраслевые предприятия принимают непосредственное
участие в формировании их структуры и объема, что позволит управлять развитием
отрасли в части подготовки кадров.
Федеральный проект «Профессионалитет» станет локомотивом комплексной перезагрузки системы среднего профобразования. Основная наша задача, учитывая растущий интерес молодежи к обучению в колледжах, – широкое распространение отраслевой модели подготовки кадров и массовая подготовка специалистов по востребованным профессиям.
Цель федерального проекта «Профессионалитет» – разработка, апробация и внедрение новой образовательной технологии, предусматривающую интенсификацию образовательной деятельности на основе совершенствования практической подготовки на современном оборудовании. Эксперимент позволит обеспечить обновление содержания и технологий профессионального образования в соответствии с актуальными и перспективными требованиями к квалификации работников, развитием технологий. В результате сформируется новый ландшафт сети профессионального образования, обеспечивающий гибкое реагирование на изменения в отрасли, гармонизацию результатов обучения с требованиями в сфере труда.